Manufacture

The ANGARSTROY is an industrial-design firm. It is natural, that such kind of activity is not possible without good manufacture, adjusted to carry out orders of our clients in the shortest terms at the best quality. The employees of ANGARSTROY are the hardworking, technically competent, rallied team of experts united by a powerful idea – to create supermobile designs.

ANGARSTROY is engaged in design and manufacture of all-weather elite awning designs and mobile pneumohangars. The group of designers, engineers, technologists daily takes part in realization of new projects for various clients.

Design of constructions passes these stages:

  1. Design of idea, sketching, affirmation of color scale and logo.
  2. Coordination with the customer of the design project.
  3. Manufacturing of a working scale model (as a rule M 1:5 or M 1:10).
  4. Working out of design and technological documentation.
  5. Working out of design and technological documentation./li>
  6. Design manufacture.
  7. Control assemblage with simultaneous revealing of technical lacks and advantages of a design.
  8. Completion and modernisation.

Currently the production line includes about 70 names of products. We own dozens of new designs protected by copyright certificates on the inventions and patents. All photos of designs and projects which you can see at our site are exclusively our designs.

Производство


"АНГАРСТРОЙ" является производственной фирмой. Естественно, что такой вид деятельности не возможен без хорошего и отлаженного производства, готового в кратчайшие сроки и качественно выполнять заказы наших клиентов. Производственный коллектив ПФ "АНГАРСТРОЙ" - это трудолюбивая, технически грамотная, сплоченная команда специалистов, объединенная мощной идеей – создавать сверхмобильные конструкции.

"АНГАРСТРОЙ" занимается разработкой и изготовлением всесезонных элитных тентовых конструкций и мобильных пневмоангаров. Группа дизайнеров, конструкторов, технологов ежедневно принимает участие в реализации новых проектов для различных клиентов.

Разработка конструкций проходит в несколько этапов:


  1. Разработка идеи, эскизирование, утверждение цветовой гаммы и логотипа.
  2. Согласование с заказчиком дизайн-проекта.
  3. Изготовление действующего масштабного макета (как правило М 1:5 или М 1:10).
  4. Разработка конструкторской и технологической документации.
  5. Организация подготовки производства (изготовление лекал, оснастки и приспособлений)
  6. Изготовление конструкции.
  7. Проведение контрольной сборки с одновременным выявлением технических недостатков и достоинств конструкции.
  8. Доработка и модернизация
  9. Проведение повторной сборки (при необходимости).
  10. Отгрузка конструкции заказчику.

В настоящее время ассортимент продукции насчитывает около 170 наименований изделий. За плечами десятки новых разработок, защищенных авторскими свидетельствами на изобретения и патентами. Все фотографии конструкций и проектов, которые вы можете видеть на нашем сайте, это исключительно наши разработки.