Соса-Сola restaurant (2005)

02/07/05

Acquaintance to ANGARSTROY company has begun in 2005 when we decided to develop the summer program in the territory of Yakhroma mountain-skiing complex Park in Moscow suburbs. It’s not a secret that all mountain-skiing complexes suffer from absence of clients during the summer period. A direction which we chose for development in Yakhroma Park was attraction of mass actions, big companies to the territory and organization of all accompanying services for these actions.

One of complexities which we have faced consisted in the organization of an all-the-year-round platform for catering. In the chosen place building of a monolithic, fundamental structure was not allowed. After carrying out of the deep marketing analysis of light constructions, we have come to conclusion, that the most comprehensible variant to us was a pneumopavilion. Together with the Coca-Cola company the project of a unique tent on design of a classical Coca-Cola can has been developed. For realization of this project we have also chosen the ANGARSTROY company.

The order has been executed in deadlines (50 days), our wishes have been concerned with the big attention. Pavilion installation started in May. Weather at this time year, especially in the north of the Moscow suburbs is not steady, and the first large-scale action for design installation passed in difficult meteorological conditions – sleet occurred from time to time, and ground remained damp.
During transfer to us of pavilion engineers of the company conducted detailed instructing in features of tent installation, but none of us were ready enough to those complexities which we have faced.

First, there has been underfulfilled system of installation fixture at its installation on an unprepared ground (not smooth, not dense) – there was nothing to fasten the basis. The sandy platform, on which it was originally established, did not provide stability. After a special wooden flooring (scaffold) had been constructed, these problems did not arise any more.

We were very much impressed by the size of the tent. We had fears, that the park landscape will be disfigured by this structure. And the entrance somehow had not been finished. At specificity of our work with customers (catering) very big attention is paid to aesthetics, both external, and internal space. In our case we got a steady sensation that we are inside a certain temporary hangar.

But after pneumopavilion had been established on originally planned place and additional works on arrangement of internal space had been conducted (building of a wooden flooring, warming, scenery, platform building, extension of subsidiary zones and toilet premises), the design turned into the present banquet hall. And the image of Coca-Cola can was very much in harmony with the ideology of a sports complex.

I would like to notice, that the material which the inflatable construction frame is made of, there is stable enough to surface fade. Fastening of eyelets is strong and reliable, but it does not mean that it is possible to neglect the maintenance instruction hoping for fiber durability.

At operation during the winter period (we actually carried out increasing actions with banquet service inside the tent) we were pleased by thermal protection system of the construction that allowed us not to spend additional means on warming. Heat was provided with four 20 kW guns and that was enough for the whole construction. 


However, we had to struggle with snow, which accumulated on a roof because of the difference of temperatures. The ice outgrowth led to additional loadings on the construction as a whole. A usual sports grid for volleyball, a strong cord from all four sides and by means of four persons we could clean off snow from the roof.

In a strong bad weather the cover maintained the wind pressure without problems, but the cover fastening didn’t. Because of wrong cover fastening the fixture was broken, and we had to send the whole cover for repair to the manufacturer.

Engines failed, their quantity is considered sufficient for normal work. But the filter system demands completion. It is necessary to provide easy access to air filters for their service, especially during the winter period.

At all equal factors – such as time for manufacturing and installation, the sum of expenses, useful area, convenience in operation and mobility of the design – the given type of pneumopavilion has a number of essential advantages, especially in comparison with light frame designs.

I can tell that due to our can we managed to develop absolutely new business direction to Yakhroma Park in 2005-2007 - carrying out of corporate actions that helped to reach notable increase of financial result. Till now the construction has been worked properly. Certainly, if you order a pneumopavilion for public catering with transformation possibility under separate kinds of service, it is necessary to consider a number of additions of specific character.

At work with the ANGARSTROY company and directly with Vladimir Bazhanov, we did not experience complexities – the company concerns the customers very flexibly. Throughout the whole period of operation, Vladimir Bazhanov constantly was interested in our problems and, if required, the company actively participated in their resolution. And manufacturing techniques of the design is very flexible, with the vast possibilities.

We consider that one of components of successful corporate platform development is a convenient zone of planning out and service of visitors. Therefore the idea of such inflatable designs - simple in installation, economic and convenient in operation is the perspective future in the market of catering services

Yours faithfully, Vladimir Vjacheslavovich Tcherkasov.

Back to news archive

Ресторан "Соса-Сola" (2005 г.)

02/07/05

Знакомство с компанией "АНГАРСТРОЙ" началось в 2005 году, когда на территории горнолыжного комплекса Парк «Яхрома» в Подмосковье было принято решение развивать летнюю программу. Не секрет, что все горнолыжные комплексы страдают от отсутствия клиентов в летний период. Направление, которое для развития выбрали в Парке «Яхрома» - привлечение массовых мероприятий, больших компаний на территорию и организация всех сопутствующих услуг по обслуживанию этих мероприятий.

Одна из сложностей, с которой мы столкнулись, состояла в организации круглогодичной площадки для кейтеринга. В выбранном месте не допускалось строительство монолитного, фундаментального строения. После проведения глубокого маркетингового анализа рынка легких конструкций, мы пришли к выводу, что наиболее приемлемый для нас вариант – пневмопавильон. Совместно с компанией «Кока-Кола» был разработан проект уникального по дизайну шатра – классическая банка «Кока-Колы». Для реализации этого проекта и была выбрана компания "АНГАРСТРОЙ".

Заказ был выполнен в сжатые сроки (50 дней), к нашим пожеланиям отнеслись с большим вниманием. Установка павильона началась в мае. Погода в это время года, особенно на севере Подмосковья, не устойчивая и первое крупномасштабное мероприятие, к которому был приурочен монтаж конструкции, проходило в сложных метеорологических условиях – временами шел мокрый снег и грунт оставался влажным.

Во время передачи нам павильона инженеры компании провели подробный инструктаж по особенностям монтажа шатра, но мы все равно не были готовы к тем сложностям, с которыми столкнулись.

Во-первых, была недоработана система крепежа конструкции при установке ее на неподготовленный грунт (не ровный, не плотный) – основание конструкции крепить было не к чему. Песчаная площадка, на которую он первоначально устанавливался, не обеспечивала устойчивости. После того, как под конструкцию был построен специальный деревянный настил (помост), этих проблем больше не возникало.

Очень впечатлил размер «палатки». У нас появились опасения, что ландшафт парка это строение обезобразит. Да и вход в конструкцию был как-то не доработан. При специфике нашей работы с гостями (кейтеринг) очень большое внимание уделяется эстетике как внешнего, так и внутреннего пространства. В нашем случае создавалось устойчивое ощущение, что ты попал в некий временный ангар.

Но после того, как пневмопавильон установили на первоначально запланированном месте ипровели дополнительно работы по обустройству внутреннего пространства (строительство деревянного настила, утепление, декорации, строительство тамбура, пристройка подсобных зон и пристройка туалетных помещений), конструкция приняла вид настоящего банкетного зала. Да и «вписанный» в ландшафт «образ банки Кока-Кола» очень гармонировал с идеологией спортивного комплекса.

Хочется отметить, что материал, из которого сделан каркас надувных конструкций, достаточно прочен на стирание поверхностного слоя. Крепление люверсов крепкое и надежное, но это совсем не значит, что можно, надеясь на прочность материала, пренебрегать инструкцией по эксплуатации.

При эксплуатации в зимний период (а мы проводили практически все большие мероприятия с банкетным обслуживанием в шатре) мы были приятно порадованы системой теплоизоляции самой конструкции, что позволило не тратить дополнительных средств на утепление. Тепло мы обеспечили четырьмя пушками по 20 кВт и их вполне хватало для прогрева всей конструкции.

Правда, нам пришлось бороться со снегом, который скапливался на крыше из-за разницы температур. Образовывающийся ледяной нарост льда приводил к дополнительным нагрузкам на всю конструкцию в целом. Обычная спортивная сетка для волейбола, крепкая веревка со всех четырех сторон и с помощью четырех человек позволяла своевременно счищать снег с крыши.

В период сильного ненастья чехол без проблем выдерживал напор ветра, а вот крепления чехла - нет. При неправильном креплении чехла у нас прорвался сам крепеж, и нам пришлось весь чехол отправлять в ремонт к изготовителю.

Двигатели ни разу нас не подводили, их количество считаем достаточным для нормальной работы. Но система фильтра требует доработки. Необходимо предусмотреть легкий доступ к воздушным фильтрам для их обслуживания, тем более в зимний период.

При всех равных – время на изготовление и монтаж, сумма затрат, полезная площадь, удобство в эксплуатации и мобильность конструкции – именно данный тип пневмопавильона имеет ряд существенных преимуществ, особенно в сравнении с легкими каркасными конструкциями.

Скажу, что благодаря нашей «банке» нам удалось развить совершенно новое для Парка «Яхрома» периода 2005-2007 г .г. направление бизнеса - проведение корпоративных мероприятий, что помогло достичь ощутимого повышения финансового результата. До сих пор конструкция работает исправно.Конечно, если заказывать пневмопавильон для общепита с возможностью трансформации под отдельный вид обслуживания, то нужно обязательно учитывать ряд дополнений специфического характера.

При работе с компанией "АНГАРСТРОЙ" и непосредственно с Владимиром Бажановым, мы не испытывали сложностей – компания очень гибко относится к своим заказчикам. На протяжении всего периода эксплуатации Владимир Бажанов постоянно интересовался нашими проблемами и, по мере необходимости, компания принимала активное участие в их разрешении. Да и сама технология изготовления конструкций тоже очень гибкая, с большими возможностями.

Мы считаем, что одной из составляющих успешного развития корпоративной площадки, является наличие удобной зоны рассадки и обслуживания гостей. Поэтому у идеи таких надувных конструкций - простых в сборе и установке, экономичных и удобных в эксплуатации - перспективное будущее на рынке кейтеринговых услуг

С уважением, Черкасов Владимир Вячеславович.

Назад к разделу